Литература Русский язык Английский язык Математика Информатика Физика Химия Биология География История
гдз

Диктанты и контрольные работы по русскому языку (387)

ДИКТАНТЫЦель работы – проверить умение выделять в тексте повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения, в соответствии с этим ставить знаки препинания; проследить, как идет закрепление материала по пройденным ранее темам (безударные гласные, удвоенные согласные, разделительный мягкий знак, звонкие и глухие согласные…
Маленького зайца сильно потрепали вороны. У зайчишки была сломана лапка.Ребята принесли бедняжку домой. Заяц бился в руках и вырывался. Папа достал бинт и завязал ножку. Дети посадили зайчика в ящик. Мама положила туда сена, морковку. Она поставила мисочку с водой.Зайка…
Словарный диктант для проверки правил правописания Ь и Ъ знаков для учащихся 7-х классов. Сорить, стеречь, бежать, падал с крыш, из-за туч, дрожь, шумел камыш, меч, капельки. Съехать с горы, лежать на кровати, телеобъектив, съемный картридж, внезапный отъезд, бежать по…
Запишите текст под диктовку, нумеруя каждое предложение.1) Я погасил костёр и пошёл вниз по реке. 2) С каждым шагом она казалась загадочнее и живописнее. 3) То по крутым берегам серой стеной стояло осиновое мелколесье, то дуплистая ива лежала поперёк реки,…
ДИКТАНТЫЦель работы – проверить сформированность навыка правописания по темам: «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова», «Правописание безударных гласных в корне слова».Объем работы: 45–50 слов.ОДНАЖДЫ В ЛЕСУМы углубились в сосняк. Рядом росли ольха и черемуха. Ветки ольхи били по…
1. Выберите вариант с непроверяемой безударной гласной в корне слова:А) башмак, человек, корабль,Б) неспроста, ослепительный, создавать,В) ворона, колосится, столовый,Г) руководить, подбежать, знобит,Д) безразлично, лошадка, берег. 2. Какое слово образовано путём сложения основ:А) настенный,Б) подоконник,В) пешеходный,Г) ВУЗ,Д) кресло-кровать. 3. В каком…
МЕСТОИМЕНИЕ Словарные диктанты I. Посадить какие-нибудь растения; слышишь какой-то шорох; раздаются чьи-то шаги; прочитать что-либо; что-то блестит; приобрести кое-какие вещи; пребывать в каком-то недоумении; кое в чем не согласиться; встретишь кого-нибудь. II. Не произвел никакого впечатления; не на что рассчитывать;…
Вариант 1 1 задание. Вводные слова  – это… ( продолжи предложение, приведи пример) 2 задание. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным   времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина…
Вариант 1. Теория. Выбери  нужное: Причастием называется самостоятельная часть речи, обозначающая: А) признак предмета; Б) действие; В) признак предмета по действию. 2. Действительные  причастия   обозначают …(продолжи и приведи не менее   2-х примеров) Не с причастием пишется раздельно, если: А) причастие…
Словарный диктант для проверки степени освоения правил правописания суффиксов для учащихся 9-х классов. 1 вариант Мембрана, рождество, нервозность, оккупация, кульминация, застолье, терраса, букмекер, педагог, мастер, закрома, линолеум, завещание, заслужить, предоставить, альбинос, монета, расческа, краска, дымоход, проезд, дистанция, конькобежец, спринтер, марафон,…
Страница 15 из 39