Литература Русский язык Английский язык Математика Информатика Физика Химия Биология География История
гдз

Тесты по русскому языку (231)

Укажите верные варианты ответов на вопрос: «Какие средства выразительности используются в указанном предложении?»1. Звёзды ещё только начали выцветать…а) антитезаб) метафорав) эпитетг) олицетворение2. Вершины предгорий, издали казавшиеся близкими, по мере приближения уплывали ввысь и вдаль.а) олицетворение, гиперболаб) метафора, однородные членыв) эпитет,…
  1. Имя числительное - часть речи, которая обозначает: а) количество предметов; б) качество предметов; в) признак предметов. 2. Имена числительные бывают: а) качественные и беспорядочные; б) количественные и порядковые; в) суммарные и результативные. 3. Имена числительные, обозначающие целые числа:…
1. Укажите слова с парными звонкими и глухими согласными в середине слова: 1. берёзка2. поливать3. избушка4. лошадочка5. ногти6. вкусный 2. Выберите верное утверждение: (а) Чтобы проверить согласную слабой позиции, надо изменить слово так, чтобы после согласной стояла только гласная.  (б)…
(1)«Спешите делать добро!» - этот девиз принадлежит замечательному человеку, врачу, истинному христианину Фёдору Петровичу Гаазу (так все называли его в Москве). (2)В 1828 году к нему обратился князь Голицын, набирая состав московского «Комитета попечительства о тюрьмах». (3)Гааз горячо откликнулся на…
Вставьте пропущенные буквы или слова. пол___скать бельё ум___лять о прощении бр___ня себя за ошибку первая стр___ка письма золотое к___льцо не знать др___бей забросать тр___вой резко зат___рмозить нок___утировать противника штр___фной удар п___здновато спохватился с___доводческое хозяйство Не сп___ши уходить. Сп___ши домашнее задание.…
1. Лексикология - это раздел науки о языке, в котором изу­чается: а) слово как основная единица языка; б) словосочетание; в) часть слова. 2. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звуча­нию и написанию, но совершенно разные по лексическому…
Вставьте пропущенные буквы или слова. дрейф___вавшие льды неоднократно жал___ванный наградами затм___вающая красотой усп___вающий ученик мотивир___ванный поступок немотивир___ванный ответ вывез___нный за город выращ___нный в естественных условиях выплет___нный узор вынес___нный за дверь вытряс___нный ковёр стриж___ный мальчик выжж___нный участок леса выпеч___нный хлеб высеч___нный…
Прочтите текст и выполните задания А1—А6 и B1—B14. (1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне…
1. Выпиши грамматические основыДети шли в лес по узкой тропинке.Лес оделся молодой листвой.Шумят под ногами опавшие листья.2.Спиши предложения. Найди и подчеркни обстоятельства.В снег спрятались маленькие ёлочки.В небе звонко звучит пение птиц.3.Запиши предложения. На месте пропусков напиши подходящие по смыслу слова.…
(1)Я ост…новился (не)подалёку. (2)Было пусты(н, нн)о и тихо. (3)Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. (4)Я прод…лжал смотреть на…
Страница 17 из 24